Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.
Вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней (п. 4 статья 26.1 «Закона о защите прав потребителей»).
Возврат денежных средств за товар будет произведен после получения и осмотра товара; только в случае, если товар придет без повреждений и в полной комплектации. Возврат осуществляется перечислением денежных средств на расчетный счет покупателя.При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, посредством которой был оплачен указанный товар.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется. А если доставка покупателю была осуществлена бесплатно, то удерживается комиссия в размере 500 рублей.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку товара от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (заявления на возврат) и товара (п. 4 статья 26.1 «Закон о защите прав потребителей»).
Обратите внимание, возврат денежных средств осуществляется только на банковские карты, выпущенные в Российской Федерации.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества, приобретенных в интернет-магазине «Sweet BABY», осуществляется за счет покупателя доставкой транспортной компанией СДЭК (https://cdek.ru/) на адрес:г. Волгоград, бульвар 30-летия Победы, д. 21. При оформлении доставки в транспортной компании просьба указывать телефон +7 905 333 28 38.
Особое внимание необходимо уделить упаковке товара. Товар не должен повредиться во время транспортировки. При отправке мебели и хрупкого груза необходимо использовать услугу «обрешетка товара».
Возврат товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер).
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.
В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявлении на возврат товара.
Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара.
Заполненное заявление на возврат просим предоставить вместе с товаром.